WALLBANG. Руководство по тренировочному серверу.

WALLBANG. Руководство по тренировочному серверу.
 

Голосовать за сервер - IP-Games.ru

Давайте рассмотрим меню сервера, а через него и с функционалом познакомимся :) Часть функционала доступно с помощью биндов (bind — привязка команд к клавишам), которые я обязательно буду подписывать.

Итак, чтобы открыть меню сервера, необходимо написать в игровом чате /menu

Так же можно забиндить меню, к примеру на клавишу F3, чтобы при её нажатии меню открывалось автоматически. Чтобы это сделать, откройте консоль (~) и напишите вот так:

Далее все бинды будем делать по этому образцу ;)

Итак, давайте рассмотрим первую страницу главного меню сервера.

МЕНЮ СЕРВЕРА 1/2

1. Взять оружие

 

С помощью этого пункта Вы можете выбрать себе любой комплект оружия. Помимо выбранной пушки, Вы автоматически получаете deagle, все гранаты и всё обмундирование.

Пункт "Взять оружие" автоматически открывает выбор комплектов. Если Вам они не нужны и Вы хотите взять то, чего нет в комплектах (какой-то пистолет или дробовик), то просто напишите в консоль amx_weaponmenu.

Все патроны, включая гранаты — бесконечные.

 

 

 


2. Создать\переместить бота

Каждый игрок может создать своего бота на сервере (только одного). Бот создаётся на том же месте, где стоит игрок. При этом он смотрит туда же и появляется в той же позе (стоя/сидя) что и его создатель. Даже имя своего хозяина бот забирает себе. =)

Создать бота можно ещё нажатием клавиши «Т». По дефолту эта клавиша отвечает за спрей, но на нашем сервере эта функция выполняет другую роль ;). Стандартный бинд этой клавиши вот такой:
 

  • bind "t" "impulse 201"


Кстати, красные буквы в меню, напротив некоторых пунктов, это и есть дефолтные клавиши, которые используются для их открытия.

Если Вы уже создали бота, то повторное использование этой функции не создаёт нового бота, а перемещает (телепортирует) уже существующего.


 

3. Меню управления ботом

Это меню отвечает за взаимодействие с Вашим ботом. Через него Вы можете выдать своему боту броню со шлемом, включить отображение урона по боту в виде точек или цифр.

Можете заставить бота сесть или встать, а так же выдать ему оружие.

Открыть меню можно ещё клавишей «С» . Дефолтный бинд клавиши:
 

  • bind "c" "radio3"


Ещё в «"Меню управления ботом"» есть пару пунктиков — это «Точка» и «Запись движения». Давайте рассмотрим их подробнее, т.к. это два очень крутых функционала!

█ ТОЧКА

Точка появляется на голове бота и её можно видеть через все стены на карте. По сути белая точка не несёт особой информации, просто показывает расположение головы.. но стоит Вам выбрать deagle, AK, m4a1, famas, galil или AWP, как точка сразу же превращается в эдакий детектор прострелов)). Она будет либо зелёной, либо красной. Если цвет точки зелёный — это означает, что бота можно убить, что по нему пройдёт урон. Если точка красного цвета — значит урон по боту не пройдёт. Но иногда следует проверить это, на всякий случай, стрельнув в стену)) Потому что отображение центра хитбокса и размер хитбокса это всё-таки разные вещи. Так же не следует забывать, что точка показывает именно голову.. Поэтому если в голову прострелить не получается, то можно попробовать прострелить по телу или ногам, не стоит об этом забывать ))

Точка работает с баг-прострелами и прострелами нескольких стен. По поводу этой функции у нас есть отдельное видео, с которым Вы можете ознакомиться.

Активировать точку можно как через «"Меню управления ботом"», так и нажатием клавиши «L». Для этого используется дефолтный бинд:
 

  • bind "l" "showbriefing"

█ РЕЖИМЫ ТРЕНИРОВОК


1. ЗАПИСЬ ДВИЖЕНИЯ

С помощью этой функции Вы можете записывать свои действия на протяжении 20 секунд, чтобы потом их воспроизвёл бот.
Можно так же настроить, чтобы бот воспроизводил Ваши движения без остановки.
Если хотите узнать, как ещё можно использовать эту функцию, то советую Вам посмотреть это видео!

 

 

 

 

2. ДЕЙСТВИЯ БОТА
   

Этот режим тренировки заставляет бота уворачиваться от прицела с той скоростью, которую зададите Вы.

Так же можно включить хаотичные спавны для бота. Это означает, что после смерти бота он появится в рандомном месте, но именно в том направлении куда Вы смотрите.

 

3. КОНТРОЛЬ СПАВНОВ

В режиме контроля спавнов Вы можете расставить до 10 точек спавна, на которых бот будет поочерёдно появляться после смерти. При включенном режиме контроля спавна переместить бота не получится. Чтобы это сделать нужно отключить режим расстановки спавнов. Для комфортной тренировки рекомендую поставить под себя время спавна бота в самом «3. Меню управления ботом»

 

 

 

 


 

4. Система телепортов

Данный функционал позволит Вам сохранить позиции в двух разных местах на карте и перемещаться между ними.

К примеру поставили Вы бота за стену, сохранили рядом с ним позицию.. А из другой сохраненной позиции эту стену простреливаете. Чтобы не бегать туда-сюда, можете просто телепортироваться между этими сохраненными точками. Для ещё большего удобства рекомендую забиндить клавиши на сохранения 1 и 2 позиций, а так же перемещение между ними.

Для этого так же можно использовать чат-команды:
/cp1 — сохранение первой позиции.
/cp2 — сохранение второй позиции.
/tp — поочередное телепортирование между позициями.


Бинды на клавиши:

  • bind "клавиша" "say /cp1"
  • bind "клавиша" "say /cp2"
  • bind "клавиша" "say /tp"

Ещё для быстрого перемещения Вы можете использовать телепорт по прицелу.
Выбрав пункт "Телепорт по прицелу", можно телепортироваться в то место, куда смотрит Ваш прицел.

Так же телепортироваться по прицелу можно, нажав клавишу «F»

По дефолту эта клавиша включает\выключает фонарик. Если у Вас нет бинда на эту клавишу, то следует забиндить, если собираетесь использовать эту функцию:

  • bind "f" "impulse 100"

Так же система телепортов позволяет телепортироваться к другим игрокам.

Сделать это можно, выбрав пункт "Телепорт к другим игрокам", или написав /tpto в игровой чат.

Бинд:

  • bind "клавиша" "say /tpto"


Можете запретить другим игрокам телепортироваться к Вам, если не желаете нежданных гостей. Для этого нужно выбрать в меню пункт "ВКЛ/ВЫКЛ телепорт к себе", или написать в чат /tpoff.

Повторный выбор пункта в меню или повторное написание команды /tpoff в чат снова позволит телепортироваться к Вам.


 

5. Изучить метку

На сегодняшний день на сервере есть 5 видов меток. Эти метки расположены на картах, на соответствующих позициях.

Подойдите к метке, выберите «Изучить метку» в меню сервера и Вы автоматически примите необходимую позицию для прострела раскидки или подсадки.

 

 

 

После того, как Вы активировали метку, не двигайте мышь и не нажимайте никаких кнопок! :) Метка выставляет нужное направление взгляда и положение игрока, для того или иного действия!

Так же при активации метки, в левом нижнем углу появляется подсказка, которой Вы должны следовать — это важно!

Активировать метку можно с помощью клавиши «X». Вот стандартный бинд этой кнопки:

  • bind "x" "radio2"


P.S.: В техническом плане нельзя ставить несколько меток в одном месте, поэтому на сервере Вы увидите не абсолютно все раскидки и прострелы на карте, а лишь некоторые :)


 

6. Управление невидимостью.

Изначально на сервере игроки друг друга не видят! Это сделано для того, чтобы они не мешали друг другу во время тренировок. Но Вы можете разрешить другим игрокам видеть Вас. Либо можете сами отправить предложение игроку, которого хотите видеть. Если игрок будет не против, он выключит для Вас невидимость.

Если игрок отключил для Вас невидимость, то Вы сможете видеть не только его, но и его бота. Так же видимыми становятся игроки, для которых эта невидимость так же была отключена игроком.

Меню "Управления невидимостью" можно открыть как через главное меню сервера, так и командой в игровой чат: /ps
 

  • bind "клавиша" "say /ps"

 

7. Изучение таймингов

Очень полезная функция, особенно для тех, кто любит играть в режим игры 5х5. С помощью этой функции Вы можете посмотреть, сколько требуется времени, чтобы добежать от одного места до другого, чтобы в последствии применить эти знания в игровом процессе.

Замеры эти Вы можете делать с помощью секундомера или таймера. Секундомер просто отсчитывает количество секунд с нуля, а вот таймер имеет стандартное заданное время раунда, характерное для игры 5х5 (1:45 мин).

Помимо таймеров и секундомеров Вы сможете сделать видимыми точки спавнов, а так же телепортироваться к самому ближайшему из них.

 

 

 

 


 

МЕНЮ СЕРВЕРА 1/2

1. Выбрать карту - Каждый игрок может номинировать на голосование карту. При успешном принятии результата игрок меняет карту.
2. ВКЛ/ВЫКЛ флешки - Здесь можно отключить эффект слеповой гранаты. Ещё прервать «слепоту» можно нажатием клавиши «Tab». А ещё можете просто написать /flash в чат.

 

Бинд на включение/отключение флеш-эффекта:

  • bind "клавиша" "say /flash"

 

 

3. ВКЛ/ВЫКЛ дым - Эта функция позволяет отключить или включить отображения дыма. Если игроков Вы изначально не видите, то хорошо будете видеть их дым.. к сожалению так устроена игра.. вот такой вот вредный дым) Поэтому на нашем сервере можете его полностью отключать и включать, когда нужно. Кстати, отключить его ещё можно командой /smoke в чат.

  • bind "клавиша" "say /smoke"

4. ВКЛ/ВЫКЛ шлейф от гранат — функция позволяет настраивать шлейф за летящей гранатой.
Шлейф можно полностью отключить, а можно настроить длительность его отображения, от 5 до 25 секунд. Каждая граната имеет свой цвет шлейфа, разберётесь :)
 

 

 

 

 

5. ВКЛ/ВЫКЛ траекторию пуль — след от полёта пули изначально включен на сервере. Если он Вам мешает, то его можно легко отключить. Отключается он как через главное меню, так и с помощью кнопки «Z»
Вот стандартный бинд этой клавиши:

  • bind "z" "radio1"

 

 

 

6. Изменить вид камеры — этой функцией можно включить или выключить вид от третьего лица.

7. Измеритель дистанции — простая функция, позволяющая измерить расстояние между двумя объектами, а так же показывает разницу высот в установленных для замеров точках.

 

 

 


Дополнительные функции

Есть ещё несколько функций, которые не доступны через меню.. Но они есть)
 

1. ПОКАЗ НЕКОТОРЫХ ТРИГГЕРНЫХ ЗОН НА КАРТЕ.

Что за триггеры? Это зоны на картах, войдя в которые игрок активирует какие-либо объекты. Например бомбу установить мы можем не везде, а только в определенных местах. Вот именно «триггерная зона» регламентирует место установки плента. Так же есть места, пройдя по которым триггер активирует звуки. К примеру на карте de_aztec, если Вы пройдете по навесному мосту, то услышите гром. Это происходит потому, что на навесном мосту находится невидимый триггер, который активируется, если в нём окажется игрок.

Более подробно о триггерах можно глянуть в этом видео.

У нашего сервера есть такая функция, позволяющая видеть некоторые триггеры, такие как место установки бомбы или те же, звуковые триггеры.

Если напишете в чат /tv, то увидите эти триггеры сами, возможно эта функция окажется для Вас очень полезной.

Забиндить эту команду на какую-нибудь кнопку можно вот так:

  • bind "клавиша" "say /tv"

 

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ТРАЕКТОРИИ

Простенькая функция, которая показывает как полетит граната, если Вы её бросите именно в то место, в которое смотрит Ваш прицел.

Важно понимать, что траектория рассчитывается именно от Вашего прицела.. Если кинете гранату как есть, в большинстве случаев она не полетит по той трактории, которую Вам рисует эта функция :)

Чтобы посмотреть предварительную траекторию полёта гранаты, просто удерживайте кнопку "Е", держа гранату в руке.
Дефолтный бинд кнопки:

  • bind "e" "+use"


3. КАМЕРА ЗА ЛЕТЯЩЕЙ ГРАНАТОЙ

Одна из самых топовых штук на нашем сервере! Бросайте гранату, потом нажмите «Е» и увидите, как камера летит прямо за гранатой, которую Вы бросили.

Т.е. при удерживании гранаты в руке и нажатии кнопки «Е», Вы видите предварительную траекторию её полёта, а при нажатии кнопки «Е» после того, как бросили гранату, Вы уже наблюдаете её полёт.

 


4. АВТОПОВТОР ПОСЛЕДНЕЙ ГРАНАТЫ

Эта функция показывает Вашу предыдущую брошенную гранату.
Достаточно написать в чате /lastgren и граната автоматически полетит точно так же, как Вы её и бросали. Ещё автоповтор можно включить командой repeat_grenade в консоли игры.
 

Забиндить эту команду на какую-нибудь кнопку можно вот так:

  • bind "клавиша" "repeat_grenade"

 


 

Заключение

Ну, пожалуй вот мы и подошли к концу. Надеюсь, что это руководство поможет Вам поближе узнать наш тренировочный сервер.

Заходите, тренируйтесь, зовите с собой друзей.

█ connect 46.174.52.26:27241


Так же вступайте к нам в группу ВК или в телегу, чтобы быть в курсе всех событий.

http://vk.com/vlhcs
http://t.me/vlhcs

http://vlhcs.ru
http://youtube.ru/vlhcs

По всем вопросам писать сюда:

TiGeR VK[vk.com]
TiGeR TG[t.me]

My Engine CMS | Дизайн 3shaga.ru
Всего
Сегодня
335634
106
204738
88
Онлайн
1